Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам в виде натуральной помощи являются отношения, возникающие между заявителями и органом местного самоуправления городского округа, Великого Новгорода, ГОКУ "Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат", связанные с предоставлением государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам в виде натуральной помощи.
Круг заявителей
1.Заявитель – физическое лицо либо его уполномоченный представитель, местом жительства (местом пребывания) которого является территория Новгородской области, обратившийся в органы местного самоуправления по месту жительства (месту пребывания) с запросом на предоставление государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
2.Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане.
3.С заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обратиться гражданин:
1)от своего имени, если он является одиноко проживающим;
2)от имени своей семьи, если семья относится к категории малоимущих;
3)от имени подопечного, если он выступает в качестве законного представителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для принятия решения о предоставлении государственной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, от имени которого подается заявление;
2) копии свидетельства о рождении детей, свидетельства о браке - в случае если заявитель имеет детей, состоит в браке;
3) документы, подтверждающие наличие доходов у гражданина, включая членов его семьи, либо их отсутствие, в том числе:
а) документы о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (для работающих граждан);
б) копия трудовой книжки (для неработающих трудоспособных граждан, не являющихся получателями страховой пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению). Указанные документы не предоставляются лицами без определенного места жительства, женщинами, имеющими детей, не достигших возраста трех лет, а также, на период оформления пенсии, лицами в возрасте 18 лет, обучающимися по очной форме в образовательных организациях всех типов независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций дополнительного образования) до окончания ими обучения в указанных образовательных организациях, но не дольше чем до достижения возраста 23 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;
в) копия трудовой книжки (для неработающих трудоспособных граждан, являющихся получателями страховой пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению). Копия трудовой книжки не предоставляется лицами без определенного места жительства, а также женщинами, имеющими детей, не достигших возраста трех лет;
4) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, в случае подачи заявления гражданами, являющимися инвалидами;
5) копии СНИЛС.
Для просмотра документа нажмите "Скачать с сервера".
|