Утратил силу.
Краткий обзор документа
Административный регламент по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и социальной поддержки лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией РФ от 12.12.1993г.;
- Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
- Областным законом Новгородской области от 02.06.2010 № 768-ОЗ «О государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и социальной поддержке лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на территории Новгородской области».
Заявителями государственной услуги являются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, лица, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Новгородской области (далее гражданин), или их законные представители.
Общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги 40 календарных дней со дня поступления заявления и документов.
Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в комитет заявителем представляются следующие документы:
а) заявление;
б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
в) копии свидетельства о рождении детей, свидетельства о браке;
г) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подачи заявления опекунами от имени недееспособных граждан;
д) справка о составе семьи;
е) документы о доходах гражданина, включая членов его семьи: для работающих граждан - документы о доходах за расчетный период (три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления), для неработающих граждан - копия трудовой книжки или справка органа службы занятости о регистрации в качестве безработного;
ж) копии документов, подтверждающих право собственности на принадлежащее гражданину (его семье) имущество;
з)заявление согласие на обработку персональных данных.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Представление заявителем неполного пакета документов.
- Местом жительства заявителя не является территория Парфинского муниципального района.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем гражданину (его семье) имуществе на праве собственности либо о нахождении в трудной жизненной ситуации.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
|